Программирование [UnityStudy] Богдан Лысенко - Unity углубленный / Создаем космический рейл шутер (2019)

Moderator
Команда форума
11 Фев 2019
4,702
230,128
113
Голосов: 1
#1
Автор: UnityStudy
Название: Богдан Лысенко - Unity углубленный / Создаем космический рейл шутер (2019)

1578299306555-png.1784


Описание:

Мы продолжаем изучать Unity и углубляемся в среду разработки. Этот курс логически продолжает курс «Unity Базовый».

В ходе этого курса мы создадим с самого нуля еще одну игру. На этот раз механика игры сложнее и интереснее - это линейный шутер.

Вы научитесь создавать красивый ландшафт для своей игры, визуально настраивать сцену, добавлять skybox, создавать собственные эффекты, работать с уникальными 3D моделями, настроите кроссплатформенное управление, а также начнете изучение UI (user interface) системы в Unity.

Этот курс для тех, кто хочет продолжить изучать геймдев и стать на уровень выше в программировании С# и разработки игр с Unity
После прохождения курса «Unity Углубленный» вы создадите уникальную игру с красивой графикой и динамичным геймплеем.

Минимальные требования:

Для прохождения этого курса необходимо иметь базу знаний курса «Unity Базовый». Вы можете ознакомиться со списком уроков этого курса и понять, готовы ли вы приступить к изучению курса «Unity Углубленный».

Урок 1. Об этом курсе
Урок 2. Обновляем Unity и создаем проект
Урок 3. Создаем Terrain (ландшафт)
Урок 4. Добавляем текстуру к ландшафту
Урок 5. Skybox настройка
Урок 6. Оптимизация Terrain. Модель космического корабля
Урок 7. Splash Screen / фоновая музыка
Урок 8. DontDestroyOnLoad. Не удалять объект при загрузке сцены
Урок 9. Standard Assets. Движение камеры - Waypoints
Урок 10. Управление кораблем. CrossPlatformInput
Урок 11. Движение по оси Х
Урок 12. Перемещение корабля по горизонтали / ограничение движения
Урок 13. Перемещение корабля по вертикали / ограничение движения
Урок 14. Вращение - localRotation
Урок 15. Вращение корабля относительно перемещения
Урок 16. Улучшение гемплея
Урок 17. Выстрел - Particle System
Урок 18. Взрыв - Particle System
Урок 19. Добавляем препятствия
Урок 20. Приводим проект в порядок
Урок 21. Триггеры / коллайдеры и их взаимодействие
Урок 22. SendMessage(). Вызов метода в скрипте
Урок 23. GameOver. Взрыв корабля
Урок 24. Удаляем дубликаты объекта Music
Урок 25. Взаимодействие частиц с коллайдерами
Урок 26. AddComponent(). Добавляем компонент через скрипт
Урок 27. Уничтожение врагов
Урок 28. UI - показатель колличества очков
Урок 29. Задаем UI текст через скрипт
Урок 30. Добавляем очки за уничтожение врага
Урок 31. Выстрел корабля по нажатию на кнопку
Урок 32. Очки жизни для врагов
Урок 33. Timeline - анимация врага
Урок 34. Timeline - анимация камеры
Урок 35. Timeline - анимация группы врагов
Урок 36. Визуальное улучшение игры

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 

О нас
  • Скачивайте бесплатно курсы со слив форума через торрент!

    Наш слив форум был создан для того, чтобы каждый желающий мог в любой момент бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения, а, следовательно, получить полезные знания и навыки, тем самым улучшить свое благосостояние.

    Sliwbl.Com регулярно публикует:

    • различные обучающие курсы и инфопродукты от известных бизнес тренеров и коучей;
    • тренинги, вебинары и мануалы от популярных авторов на тему саморазвития;
    • видео уроки, книги и обучения по дизайну, продвижению и созданию сайтов, программированию, бизнесу и другим популярным напрпавлениям

    Мы ежедневно обновляем базу слитых курсов, добавляем новые темы и свежие сливы складчин на форум, чтобы у Вас всегда под рукой была библиотека для освоения новой информации и развития. Материалы для скачивания доступны через торрент и облачные сервисы.

    Контакты: [email protected]
Меню