Программирование [Udemy] Введение в NeoVim (VIM) + Tmux + Zsh, преподаваемое активными инженерами Силиконовой долины (2023)

Moderator
29 Мар 2020
225,341
841,990
113
Голосов: 0
#1
1694699306909-png.61497


Описание [Udemy] Введение в NeoVim (VIM) + Tmux + Zsh, преподаваемое активными инженерами Силиконовой долины (2023):



Язык курса: Японский
Меня зовут Джун Сакаи, и я буду вести курс по повышению эффективности работы с помощью NeoVIM, Tmux и Zsh.
В настоящее время я работаю инженером-программистом в Силиконовой долине уже 15 лет, и инженеры в Силиконовой долине используют множество инструментов для повышения эффективности своей повседневной работы.

Vim - самый используемый редактор в мире. Конечно, для разработки используются IDE, такие как VS Code и Pycharm, но, поскольку его можно установить как плагин, многие люди быстро пишут код с помощью функций Vim даже при кодировании с использованием IDE.

Кроме того, командная операция на терминале также ускорит эффективность работы с разделенным экраном Tmux и удобными плагинами Zsh, так что не только Vim, не только Tmux, не только Zsh, но и комбинация, бесшовная, я думаю, что это можно эффективно сократить время работы, выполняя навигацию.

Также важно сократить время работы, но если вы научитесь командной работе, которая максимально не использует мышь, диапазон движения вашей руки к мыши также уменьшится, поэтому нагрузка на ваше тело, такая как жесткая плечи будут уменьшены. Думаю это очень важно для инженеров которые работают долго.

Кроме того, облегчение просмотра экрана и терминала также снижает стресс во время работы, поэтому я считаю хорошей идеей настраивать то, что вы используете каждый день, в том числе их внешний вид, на ранней стадии.