Схемы заработка [Павел Шпорт] Полный Цикл - заработок от 3000р в день (2019)

Administrator
Команда форума
Premium
18 Дек 2018
1,592
27,995
113
Голосов: 0
#1
Автор: Павел Шпорт
Название: Полный Цикл - заработок от 3000р в день (2019)

Описание:

1586904538715-png.3802


Здравствуйте! Меня зовут Павел Шпорт.
Я являюсь разработчиком видеокурса "Полный цикл" и авторской программы для ведения email маркетинга, благодаря которым любой, даже начинающий интернет пользователь сможет отлично зарабатывать на рассылке емейл сообщений, размещении платной рекламы в интернете, а также сможет запустить свой собственный ПОЛНЫЙ ЦИКЛ заработка в интернете минимум за 1 день.

Благодаря алгоритму своих программ я уже 2 года занимаюсь успешным ведением своего онлайн бизнеса и зарабатываю не менее 150000 рублей в месяц. Теперь же мои авторские программы доступны в составе моего обучающего курса для всех желающих зарабатывать также как и я.

Мои результаты, которые я получаю

Заработок ровно за месяц:

2-1-png.36846



Скачать:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
Активный пользователей
Premium
28 Окт 2020
7
55
13
#7
Пишу отзыв
1. Вложения в аккаунт на Glopart 2900 для получения максимального аккаунта.
2. Упор делается на платный трафик, которому посвящено 30 и 20 минут каждого урока (всего их 2). На быстрой перемотке можно ознакомиться.
3. Сомнительный бесплатный трафик, где пол урока скачивается телеграм и копируется ссылка на канал автора (длительность ролика 11 минут).
4. Урок 2 из папки "уроки с телеграм" не разархивируется простым zip, т.к папка сжата и разархивация невозможна. Поэтому ПО из видео я установить не смог.
5. Бесплатный трафик из урока 3 папки "уроки с телеграм" довольно сомнительный, как будто в 2013 откатились.
6. Уроки 4,5,6,7 также сжатая zip папка, которую нельзя разархивировать простым zip'ом.
Надеюсь мой вывод помог тем, кто решит посмотреть курс.
 
Активный пользователей
Premium
26 Май 2019
5
3
3
#8

О нас