Здоровье и спорт [more_elya] Убери свои зажимы в теле. Раскройся! (2021)

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
28,728
1,643,306
113
Голосов: 0
#1
Автор: more_elya
Название: Убери свои зажимы в теле. Раскройся! (2021)

1643618043068-png.49130


Описание:

Мне понадобился год, чтобы отойти от токсичных отношений. И всего ПОЛГОДА, чтобы сделать себе тело мечты. Я ходила в тренажерку, но подходя к зеркалу все равно видела целлюлит. Потому что ЗАЛ - НЕ ПАНАЦЕЯ ОТ ВСЕХ ПРОБЛЕМ!
Нет никакого секрета! Тысячи моих подписчиков уже проверили мою систему на бесплатном марафоне. 30 девочек успело побывать у меня на личном менторстве. Я готова поделиться своим опытом и с тобой!

Почему я могу делать этот курс? Я учусь на 4 курсе в медицинском университете, благодаря этому я могу учитывать особенности разных организмов + у меня есть опыт работы в сфере диетологии и нутрициологии в индивидуальном ведении девочек. Отзывы есть в актуальных.

МОЯ ЦЕЛЬ: сделать тебя здоровой,, сильной и свободной не только физически, но и внутренне. Я хочу, чтобы каждый раз у зеркала ты кайфовала от самой СЕБЯ!

ЧТО ВХОДИТ В МИНИ-КУРС?
Комплекс упражнений из 13 20 видео-уроков с подробными инструкциями твоего преображения!
Я уберу все зажимы в твоём теле, активирую всю лимфатическую систему и расправлю твои плечи!
Гайд по лимфе
Подробно о том, что такое лимфа, как от неё зависит наше здоровье и как она связана с отёками и целлюлитом
Гайд по зажимам
Что такое зажим простыми словами, борьба с психологическим зажимом и памятка по физическим зажимам
+ Гайд по питанию без отёков в ПОДАРОК!
Нужно ли следить за питанием, чтобы убрать отёки?
Ответ: Тысячи девочек на бесплатном марафоне не следили за питанием и похудели. А с безотёчным питанием результат будет в 100 раз лучше.

Подробнее:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:

О нас
  • Скачивайте бесплатно курсы со слив форума через торрент!