Графика и Дизайн [Knower School] Дмитрий Смирнов - Онлайн-курс "3D моделирование для начинающих" в 3ds max (2019)

Moderator
Команда форума
11 Фев 2019
4,702
230,315
113
Голосов: 0
#1
Автор: [Knower School] Дмитрий Смирнов
Название: Онлайн-курс "3D моделирование для начинающих" в 3ds max (2019)

knower-jpg.38961

Чему научитесь
Пройдя наш курс


Разберетесь в интерфейсе, различных панелях, вкладках, кнопках.
Освоите 3D моделирование.
Научитесь работать с материалами и текстурами.
Поймете, как работать с источниками света и управлять камерой.
Разберетесь в принципах и технологиях визуализации.
Освоите реалистичную визуализацию в Corona renderer.

Описание курса:

Занятие 1 (Основы работы в 3ds Max):
Устройство интерфейса 3ds Max
Управление видовыми окнами в 3ds Max
Настройка единиц измерения и основной сетки
Работа с примитивами
Создание простых объектов. Свойства объектов
Инструменты трансформации объектов. Move, Rotate, Scale
Простое клонирование

Занятие 2 (Основные методы работы с 3D-сценами):
Сохранение, импорт, экспорт сцены
Структура сцены. Менеджер слоев, Selection Sets
Понятие опорной точки объекта
Система координат
Выравнивание объектов. Инструмент Align
Привязки

Занятие 3 (Простое моделирование):
Модификаторы объекта 3ds Max
Настройка модификаторов в стеке
Клонирование объектов (copy, instance, reference)
Булевские операции с объектами
Управление операндами

Занятие 4 (Моделирование с помощью сплайнов):
Сплайны. Виды сплайнов, регулировка параметров
Подобъекты сплайнов
Редактирование сплайнов в 3ds Max
Создание объектов из сплайнов
Экструзия в 3ds Max
Модификаторы Lathe, Extrude, Bevel, Bevel Profile
Поверхность Loft

Занятие 5 (Полигональное моделирование):
Моделирование простых и сложных объектов, редактирование Mesh-объектов
Модификатор Edit Mesh, основные команды, работа на уровне подобъектов (vertex, edge, polygon)
Модификатор Edit Poly в 3ds Max
Модификатор сглаживания - MeshSmooth и TurboSmooth

Занятие 6 (Редактор материалов, Введение в текстурирование):
Создание, назначение, удаление материала
Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness, opacity, self-illumination)
Назначение материалов на объекты
Процедурные и текстурные карты материалов
Работа с модификатором карты материала - UVW Map
Библиотека материалов

Занятие 7 (Источники света. Работа с Corona Renderer):
Съемочные камеры в 3ds Max
Свойства и установка камер
Основные принципы работы различных источников света
Создание освещенности в сцене
Управление тенями

Занятие 8 (Реалистичная визуализация и спецэффекты в 3ds Max):
Понятие визуализации. Типы визуализации
Настройки рендеринга 3ds Max
Атмосферные эффекты (огонь, объемный свет)
Линзовые эффекты
Настройка глубины резкости камеры

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:

О нас
  • Скачивайте бесплатно курсы со слив форума через торрент!

    Наш слив форум был создан для того, чтобы каждый желающий мог в любой момент бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения, а, следовательно, получить полезные знания и навыки, тем самым улучшить свое благосостояние.

    Sliwbl.Com регулярно публикует:

    • различные обучающие курсы и инфопродукты от известных бизнес тренеров и коучей;
    • тренинги, вебинары и мануалы от популярных авторов на тему саморазвития;
    • видео уроки, книги и обучения по дизайну, продвижению и созданию сайтов, программированию, бизнесу и другим популярным напрпавлениям

    Мы ежедневно обновляем базу слитых курсов, добавляем новые темы и свежие сливы складчин на форум, чтобы у Вас всегда под рукой была библиотека для освоения новой информации и развития. Материалы для скачивания доступны через торрент и облачные сервисы.

    Контакты: [email protected]
Меню